Ресурсы имеют разную форму. Сайт – это совокупность веб-страниц, оформленных в одном стиле и объединённых общей концепцией. Все они имеют уникальные адреса, но массив этих данных связан доменным именем. Пользователь воспринимает их, как единое целое. Есть возможность перехода между страницами одного сайта. Существуют огромные сайты. У нас вы найдете сайты сети tor. Число их страниц выражается пятизначными цифрами. Это сложнейшие системы с особыми правилами подчинения разным задачам. Для них создаются специальные карты навигации. Но есть и другие формы существования в Интернете. Особым видом сайтов являются одностраничники. Эти ресурсы состоят только из одной страницы, созданной по специальной технологии. Ресурс может принадлежать частному лицу или компании. Нет официально утверждённого разделения на виды или типы сайтов. Но существуют признаки, которые позволяют их классифицировать. Сайт-визитка. Эта форма позволяет знакомить пользователей с вами и вашей деятельностью. Небольшие и лёгкие страницы быстро открываются. Они содержат концентрированную и очень полезную информацию. Их используют и начинающие веб-мастера и акулы бизнеса. Корпоративный сайт. Такой ресурс поможет сформировать позитивное мнение о компании. Он доносит миссию бизнеса и знакомит с деятельностью фирмы. Это уникальный инструмент привлечения новых клиентов. На страницах излагается информация о продукте компании и предоставляется возможность связи с менеджерами. Промо-сайт. Структура такого ресурса напоминает буклет или рекламный проспект. Эта форма используется для представления информации о товаре или услуге. В объёме до 10 страниц размещается информация о продукте и контакты для связи. На страницах активно используются инструменты наглядной рекламы: видеоролики, музыка, галереи картинок и фото. Сайт-витрина. Форма отлично подходит для бизнеса, связанного с продажами. Сайт представляет собой сборный каталог продукции с подробными описаниями каждого вида товаров. Удобный интерфейс обеспечивает быстрое передвижение по страницам ресурса. Пользователь может быстро выбрать и заказать нужный товар. Интернет-магазин. Это сложный ресурс, который помимо каталога с товарами включает в себя целую систему обслуживания клиента. Пользователь может не только связаться с менеджером компании, но и оформить заказ, выбрать форму оплаты и доставки покупки. Интернет-магазины оснащаются такой функцией, как виртуальная корзина. Это раздел, в который покупатель может откладывать понравившиеся товары, чтобы потом вернуться к их рассмотрению.
Янв 30, 2022
0